Как создавался футбольный магазин playfootball.com.ua
Идея создать футбольный интернет магазин учредителям пришла не вдруг и не внезапно. В бизнесе редко случается спонтанный успех. Обычно с карандашом или ручкой в руках сначала идет просчет. Учитываются расходы и прогнозируются доходы. Обратите внимание на эту фразу, что учитывается, а что предполагается? Поскольку иногда начинающие предприниматели на этапе идеи уже в мыслях распоряжаются виртуальной прибылью, тогда как расходы вполне реальны и неотвратимы.
Не повторяйте эту распространенную ошибку, считайте все. Но не одними цифрами нужно заниматься, т.к. интернет магазин предполагает ведение нескольких процессов параллельно. Это и заказ дизайна сайта одновременно с выбором системы управления им. Так называемый «движок» или CMS. Не зря его сравнивают с двигателем, с его помощью на сайте происходят необходимые процессы: вносится информация, осуществляется переход между страницами и пр.
Движков много, есть платные, есть бесплатные, более простые, более сложные (на первый взгляд и дело привычки). Есть даже авторские, созданные конкретным программистом, который потом его обслуживает и усовершенствует. Наряду с этими процессами нужно выбрать и оплатить хостинг, т.е. место на сервере, где будут находиться данные сайта и информация. Надо придумать магазину доменное имя, к которому также есть определенные требования.
Так, название должно быть простым, чтобы его пользователи могли его запомнить и воспроизвести по памяти. В идеале хорошо, чтобы название соответствовало тематике, в которой будет работать интернет магазин. Чтобы у покупателя подсознательно возникали ассоциации. Например, футбольный интернет магазин https://playfootball.com.ua сложно ассоциировать с чем-то другим, кроме футбола. Разве что предположить, что это еще может быть игровой проект.
Когда название было придумано , его проверили через специальный сервис. Чтоб выяснить, свободно ли такое имя? Владельцы были удивлены тем, что такое название никому в голову не пришло ранее. Ведь удобные и ходовые имена заранее резервируют, чтобы за умеренную плату уступить тому, кому понадобится.
Кроме этого, есть ещё масса работы по поиску поставщиков, определению товарных групп, которые будут предлагаться. Нужно наладить логистику по получению товаров самим и доставке заказов покупателям. Целесообразно создать небольшой склад для ходовых позиций, чтобы отправлять посылки в день заказа. Сейчас покупатели капризные, если им сразу не отправить, будут искать тех, кто сможет это сделать.