Типы и виды рекламных агентств, их специализация и виды оказываемых услуг
Внутри рекламного рынка работает множество разнонаправленных компаний и специалистов разного профиля. Но чаще всего это — рекламные агентства (РА), которые подразделяются на типы и виды по объему предоставляемых услуг и направлению, на котором они специализируются. Это может быть недвижимость или товары для автолюбителей, детей, молодежи. Услуги, которые оказывают такие РА, могут быть специализированными или универсальными. Среди направлений различают два основных — промышленный сектор или потребительский сегмент.
Подгруппы РА и их специализация
Универсальные рекламные агентства Ростова-на-Дону предоставляет услуги в самых разнообразных областях. Они планируют, разрабатывают и даже производят рекламный продукт, занимаются исследованиями (маркетинговыми и социальными), выбирают объекты и носители информации, предлагают частоту и формат их использования. В некоторых случаях в обязанности таких РА входит разработка упаковки, названия, связи с общественностью, подготовка конкурсов и розыгрышей. Но чаще универсальные рекламные агентства специализируются на изготовлении продукта потребительского или промышленного направления.
Еще одна подгруппа — специализированные рекламные агентства Ростова-на-Дону и это чаще всего «творческие мастерские», специалисты которых способны разрабатывать оригинальные художественные концепции. Они предлагают запоминающиеся персонажи и даже пишут музыку или могут подобрать ее для какого-то продукта. Кроме этого они разрабатывают маркетинговые планы и дают рекомендации по сбытовой деятельности.
Отдельные подразделения рекламных агентств приобретают рекламное время на телевидении и радио. Сейчас этот сегмент довольно бюджетный, так как владельцы эфиров стремятся продать время заранее со скидками. В этом случае РА потом перепродают это время производителям, нуждающимся в продвижении своего продукта.
Правила создания рекламы
Но каким бы ни было рекламное агентство Ростова-на-Дону, в своей работе ему следует придерживаться основных правил. Производимая ими реклама должна быть краткой и насыщенной информацией, оригинальной и наглядной, запоминающейся — для зрительного контакта дается несколько секунд. Она не может быть агрессивной и нести побудительный посыл к насилию, противоправным действиям.
Такой продукт должен отличаться оригинальностью и нести отличительные черты рекламируемого товара/услуги. И, конечно же, эстетическую составляющую никто не отменял.
