Ремонт форсунок дизельных двигателей
Именно форсунки на инжекторе считаются составными элементами в системе питания двигателя. Устройство позволяет точно осуществить впрыск топлива под необходимым давлением. Данные компоненты инжектора иногда забиваются, изнутри остаются отложения. Сразу «страдает» способность пропуска состава, «движок» не выдает необходимых мощностей. Приходится демонтировать форсунки, просматривать, чистить и менять.
Произведем диагностические мероприятия с этими деталями. Изделия рассчитаны на эксплуатационный пробег до 150 тысяч. Только использование некачественного топлива не позволяет полноценно использовать компоненты. Поводом для зачистки, а также необходимый ремонт форсунок дизельных двигателей, становится задымление двигателя, увеличенный расход горючего, троение, нестабильность работы мотора. Порой определяют неисправный компонент, и установка продолжает эффективно действовать.
Все форсунки отключают поочередно. Именно так определим прекращение задымления на конкретном элементе (не придется вытаскивать остальные). Демонтажные операции отличаются, каждая конструкция ДВС рассматривается по-своему. Сначала понизим давление в системе топлива. Это можно сделать, надавив на регулятор топливной рейки. Состав вытечет из рампы, упадет давление.
Затем убираем конструкцию, где выставлены форсунки. Отключаем разъемы и провода, закрепленные фиксатором (пружинной скобой). Сдвигаем зажим у рампы, чтобы вытащить форсунки. Достаточно повернуть механизм и покачать устройство. Отверткой снимаем кольца уплотнения. Другим получается демонтаж элементов на дизеле, в двигателях, где происходит непосредственный впрыск. Здесь детали, участвующие в подаче горючего, просто «вкручены» на установке. Если аппарат значительно нагревался, форсунки просто «прикипают» на ГБЦ. Оборудование «закисает» при попадании влаги, возникает «закоксовка».
