Ремонт Touareg: что ломается чаще всего?
Volkswagen Touareg — среднеразмерный кроссовер, который был выпущен в 2002-м году. Почти сразу же он приобрел любовь российских автомобилистов. Надежный, легкий — идеально берет городские трассы. Да, и на шоссейных дорогах показывает стабильное и предсказуемое поведение.
Но, как и любой автомобиль, он изнашивается. Приходит время проводить профилактические работы, а также ремонт. В целом, владельцы «Туарегов» оставляют положительные отзывы. Однако стоит иметь на заметке место, где проводить ремонт. В непредвиденной ситуации — это поможет быстро решить проблемы.
Какой ремонт в VW Touareg происходит чаще?
Чтобы не приходилось доводить автомобиль до состояния, когда требуется серьезный ремонт, проходите регулярное ТО. Это позволит поддерживать машину в приемлемом состоянии. Тем не менее порой требуется ремонт туарега, который следует выполнять в проверенных автосалонах. Чаще всего требуется ремонт:
- Замена цепей ГРМ. Правда, благодаря использованию моторов VR6 и V8 — эта процедура требуется реже, чем на других моделях VW. Средний срок службы ремней — 150-200 тыс. км. пробега.
- Климатическая система на автомобилях Touareg заслуживает похвалы. Но все же после 150 тыс. км. пробега часто выходит из строя радиатор кондиционера.
- На старых моделях слабым местом является пневмоподвеска. Уже через 2-3 года активной езды она приходит в негодность. При неисправностях клапана, датчиков нужна срочная замена.
- Колесные подшипники — еще одна головная боль, но уже не только «Туарегов». Передних хватает на 60 тыс. км. пробега, задних на 100 тыс. Но сложность именно в самой замене.
Любые работы, которые бы не потребовались для ремонта вашего внедорожника, можно провести в «АвтоДиагност». Компания работает не первый год, имеет накопленный опыт. А главное — оборудование и персонал, который вернут ваш Volkswagen Touareg в рабочее состояние.